НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В прошлом году в УФМС России по краю поступило 4068 обращений граждан, что на 157 (4%) больше, чем в 2010 году, в том числе на сайт УФМС России по Красноярскому краю поступило 2690 обращений. Об этом сообщили в управлении.
Из общего числа поступивших обращений 31 составляют жалобы, в 1277 случаях граждане просят оказать помощь в разрешении своих вопросов, в 2729 обращениях просят дать разъяснения по интересующим вопросам, 18 обращений носят информационный характер, 13 – благодарственные письма.
На личный прием к руководству УФМС обратились 177 граждан. Им дали необходимые разъяснения.
Благодаря информационной открытости и оперативному реагированию на обращение жителей края снизилось количество жалоб на действия сотрудников УФМС: за 2011 год поступила 31 жалоба, в 2010 году их было 65.
Продолжается работа “телефона доверия”. За 2011 год зарегистрировано 45 обращений, из них 7 – жалобы на действия сотрудников УФМС, 2 – просьба сообщить информацию о готовности заграничного паспорта, 6 – об оказании содействия при решении личных вопросов, 2 – благодарность сотрудникам УФМС, 21 – о миграционной ситуации по месту жительства заявителей, по другим вопросам поступило 7 обращений.
editor