НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – “Почта России” начинает принимать жалобы on-line. Об этом ИА “Таймырский Телеграф” сообщили в Красноярском филиале ФГУП “Почта России”.
Пожаловаться на работу “Почты России” теперь можно гендиректору предприятия Александру Киселеву, причем в режиме on-line. На официальном сайте www.russianpost.ru начинает работать новый интерактивный сервис “Общественная приемная”.
“Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, “Почта России” сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все проблемы”, – сказал гендиректор ФГУП “Почта России” Александр Киселев.
Каждый обратившийся гарантированно получит ответ на свой вопрос или квалифицированную консультацию. Обратиться можно и по телефону “горячей линии”: 8-8002005888 (звонок по России бесплатный). Также жалобу можно сообщить в письме и выслать его по адресу: 131000, Москва, Варшавское шоссе,37.
Возможен вариант и личного общения с гендиректором “Почты России” Александром Киселевым. О том, как записаться на прием, можно узнать на сайте организации.
editor