12+

Проблемы транспортной доступности Таймыра обсудят на краевом уровне

19 апреля 2011, 16:37

В Дудинке состоялось заседание руководства Таймыра с участием заместителя председателя краевого правительства Николая Глушкова и полномочного представителя губернатора края в Северном территориальном округе Владимира Козловского.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В Дудинке состоялось заседание руководства Таймыра с участием заместителя председателя краевого правительства Николая Глушкова и полномочного представителя губернатора края в Северном территориальном округе Владимира Козловского. Об этом сообщили в районном управлении общественных связей.

Руководство района представило анализ ситуации, которая сложилась с транспортной доступностью поселков, расположенных в низовьях Енисея. По информации начальника районного управления транспорта, информатизации и связи Олега Мозгунова, поселок Диксон является одним из наиболее труднодоступных поселений в регионе. В связи с неудовлетворительным состоянием взлетно-посадочной полосы и светосигнального оборудования аэропорта “Диксон”, а также с окончанием срока действия свидетельства о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации, надзорные органы запретили полеты всех гражданских воздушных судов в этот аэропорт. Учитывая высокую стоимость полетного часа и ограниченную вместимость вертолетов, в летнюю навигацию жители Диксона могут воспользоваться только внутренним водным транспортом, но в настоящее время в крае единственным судном, способным доставить пассажиров в поселок Диксон, является теплоход “Хансута Яптунэ”. Он также осуществляет регулярные перевозки по маршруту Дудинка–Усть-Порт–Караул–Носок–Байкаловск–Воронцово и обратно. В навигацию прошлого года объем пассажирских перевозок теплохода “Хансута Яптунэ” вырос на 30% из-за невозможности эксплуатации самоходного парома “СП-4”. Из эксплуатации также был выведен теплоход “Профессор Близняк”. По словам Олега Мозгунова, в будущем одним теплоходом “Хансута Яптунэ” весь объем перевозок выполнить невозможно. Поэтому он заявил о необходимости строительства нового универсального пассажирского теплохода серии “Таймыр”, способного обеспечить пассажирские перевозки до городского поселения Диксон с соблюдением требований безопасности перевозок внутренним водным транспортом. Для строительства судна необходимо проект серии “Таймыр” класса “М” привести в соответствие проекту для судов класса “М-СП 3,5А”, а также предусмотреть увеличение пассажировместимости судна до 50-60 мест, учитывая дальность планируемых к осуществлению рейсов: расстояние от города Дудинки до поселка Диксон по Енисею составляет 680 км.

Мероприятие по строительству нового пассажирского судна включено в комплексную программу “Социально-экономическое развитие Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района на 2011–2020 годы”. В программу также включено мероприятие по водолазному обследованию главного пассажирского причала Диксона, которое предполагают провести в 2012 году. Капитальный ремонт причала не проводили 48 лет. Он продолжает активно разрушаться, угрожая аварийными ситуациями.

Заместитель председателя краевого правительства Николай Глушков по итогам совещания сказал, что обсуждение поднятых на заседании тем будет продолжено на краевом уровне.

editor

19 апреля, 2011

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности