НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В феврале в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска для защиты своих прав обратились 385 человек, в том числе 3 предпринимателя (с просьбой дать разъяснение о практике применения действующего законодательства) и 382 потребителя с претензией на товары и услуги ненадлежащего качества. Об этом ИА “Таймырский Телеграф” сообщили в УПРиУ в понедельник.
Даны консультации 262 норильчанам. Претензионную работу специалисты УПРиУ провели с 121 обращением граждан.
Больше всего обращений поступило на нарушения в сфере торговли непродовольственными товарами (61,8%), в области оказания бытовых услуг (11,3%), а также в сфере торговли продуктами питания (9,9%).
Требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму более 1,092 млн. руб. За отчетный период гражданам оказана помощь в составлении 19 исковых заявлений к руководителям предприятий различных форм собственности. Мировыми судьями было рассмотрено 10 исков. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 164,1 тыс. руб.
editor