НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В ноябре в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска для защиты своих прав обратились 488 граждан (на 17 человек больше, чем в октябре), в том числе 10 предпринимателей (с просьбой дать разъяснение о практике применения действующего законодательства) и 478 потребителей с претензией на товары и услуги ненадлежащего качества. Об этом ИА “Таймырский Телеграф” сообщили в УПРиУ в понедельник.
Даны консультации на 347 обращений по телефону. На прием пришли 140 человек. Дан ответ на 1 письменное обращение потребителя.
Больше всего обращений поступило на нарушения в сфере торговли непродовольственными товарами (59,6%), в области оказания бытовых услуг (15,1%), а также в сфере торговли продуктами питания (5,9%).
Требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму более 1,164 млн. руб. За отчетный период гражданам оказана помощь в составлении 23 проектов исковых заявлений к руководителям предприятий различных форм собственности. Мировыми судьями было рассмотрено 7 исков. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 203,4 тыс. руб.
editor