НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – За первое полугодие на круглосуточный бесплатный телефон доверия “Право на здоровье” обратились 6 тыс. жителей Красноярья, сообщает пресс-служба Красноярского краевого фонда обязательного медицинского страхования.
Большинство вопросов населения касалось информации о работе медицинских учреждений (45,9%) и льготного лекарственного обеспечения (28,2%). На третьем месте по частоте обращений – вопросы оказания медицинской помощи, выдачи больничных листов, а также касающиеся порядка направления пациентов на различные виды лечения и освидетельствования, в том числе получения дорогостоящей и высокотехнологичной медицинской помощи (18,7%). 6,8% обратившихся задавали вопросы по медицинскому страхованию, оформлению и замене страховых медицинских полисов.
За январь–июнь службой телефона доверия было принято 28 жалоб (1,5% от всех обращений), 22 из которых были направлены в страховые медицинские организации. Все жалобы в кратчайшие сроки были рассмотрены, по ним приняты безотлагательные меры и оказана оперативная помощь. По сравнению с прошлым годом количество жалоб существенно уменьшилось. В течение минувшего года из 13924 обращений жалоб было 359.
В этом году планируется расширить функции проекта “Право на здоровье”. Кроме телефона доверия, для прямых обращений населения Красноярский КФОМС намерен организовать в больницах региона совместно со страховыми медицинскими организациями новые “Посты качества”. Также предполагается создание интернет-приемной для жителей края на веб-сайте краевого фонда обязательного медстрахования.
Телефон доверия 8-800-700-000-3 по вопросам доступности и качества медицинской помощи был организован в феврале прошлого года.
editor