НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Сегодня в рамках городского конкурса “Признание потребителей” норильское управление потребительского рынка и услуг открыло “горячую линию” для норильских покупателей.
Норильчане смогут сообщить, в частности, о случаях невежливого обращения продавцов, обвеса, обсчета, продажи некачественного и просроченного товара, продажи алкоголя, сигарет несовершеннолетним. Также они могут рассказать о положительных моментах в работе сотрудников магазинов и предприятий общественного питания.
Телефоны “горячей линии”: в Норильске 46-90-28, в Талнахе 37-12-76, в Кайеркане 39-27-45. Специалисты УПРиУ ответят на звонки в рабочие дни в 9:00–20:00, в субботу в 11:00–18:00. “Горячая линия” будет работать до седьмого марта.
editor