12+

Сегодня для норильских потребителей открыли “горячую линию”

01 февраля 2008, 13:20

Норильчане смогут сообщить, в частности, о случаях невежливого обращения продавцов, обвеса, обсчета, продажи некачественного и просроченного товара, продажи алкоголя, сигарет несовершеннолетним.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Сегодня в рамках городского конкурса “Признание потребителей” норильское управление потребительского рынка и услуг открыло “горячую линию” для норильских покупателей.

Норильчане смогут сообщить, в частности, о случаях невежливого обращения продавцов, обвеса, обсчета, продажи некачественного и просроченного товара, продажи алкоголя, сигарет несовершеннолетним. Также они могут рассказать о положительных моментах в работе сотрудников магазинов и предприятий общественного питания.

Телефоны “горячей линии”: в Норильске 46-90-28, в Талнахе 37-12-76, в Кайеркане 39-27-45. Специалисты УПРиУ ответят на звонки в рабочие дни в 9:00–20:00, в субботу в 11:00–18:00. “Горячая линия” будет работать до седьмого марта.

editor

01 февраля, 2008

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности