НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – ОАО “ГМК “Норильский никель” начало перевозку экспортной металлопродукции по сквозной транспортно-логистической схеме, в соответствии с которой металлопродукция загружается в крупнотоннажные (30,48 тн) контейнеры международных морских линий на заводах компании и доставляется покупателям без дополнительных перетарок. Об этом сообщает пресс-служба горно-металлургической компании.
Ранее “Норильский никель” использовал для перевозок экспортной металлопродукции стандартные (24,00 тн) контейнеры с перетарками в российских и иностранных портах.
Новая схема позволила ГМК улучшить экономическую эффективность транспортировки готовой металлопродукции, повысить уровень сохранности, интегрировать свою транспортную инфраструктуру в международный рынок контейнерных грузоперевозок, сократить время транспортировки до базисов поставки, ускорить оборачиваемость запасов компании, повысить глубину планирования экспортных перевозок.
Взаимодействие с сервисами международных морских линий COSCO, China Shipping, MSC и других осуществляет логистический офис в Роттердаме, компания Norilsk Nickel Logistics B.V.
Перевозка линейных контейнеров из Мурманска в Роттердам выполняется собственными судами “Норникеля”.
Отгрузка первой партии металлопродукции общим весом 797 тонн по сквозной транспортной схеме из Мончегорска до региональных базисов поставки в Шанхае (КНР) и Балтиморе (США) была произведена в конце июня. Ежемесячный объем перевозок экспортной металлопродукции из Мончегорска по сквозной транспортной схеме составит 2100 тонн.
В настоящее время готовится экспериментальная отгрузка по сквозной транспортной схеме из Норильского промышленного района.
editor