12+

В апреле норильские предприниматели возместили потребителям в досудебном порядке за некачественные товары и услуги более полумиллиона рублей

11 мая 2010, 12:00

Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 416 тыс. руб.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В апреле в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска для защиты своих прав обратился 491 гражданин (21 предприниматель с просьбой дать разъяснение о практике применения действующего законодательства и 470 потребителей с претензией на товары и услуги ненадлежащего качества). Об этом ИА “Таймырский Телеграф” сообщили в УПРиУ во вторник.

За отчетный период требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму 555,9 тыс. руб.

Специалисты оказали потребителям помощь в составлении 30 исковых заявлений в суд. Мировые судьи рассмотрели 21 иск. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 416 тыс. руб.

Получить бесплатную консультацию специалистов УПРиУ граждане могут по тел.: 48-45-62 (Центральный район), 37-26-12 (Талнах), 39-27-45 (Кайеркан).

editor

11 мая, 2010

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Принять
Политика конфиденциальности