Информационное агентство «Таймырский Телеграф»
+13°
Облачно
ИА «Таймырский Телеграф»
28 мая 2020, 18:20

NordStar возобновляет регулярные рейсы из Норильска

NordStar возобновляет регулярные рейсы из Норильска
Текст: Мария Соколова
Фото: Артем Финн

В авиакомпании рассказали о графике полетов и прокомментировали слухи, распространившиеся в соцсетях.

NordStar возобновляет регулярные рейсы из Норильска

НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Авиакомпания NordStar возобновляет полеты из Норильска. Начиная с 1 июня перевозчик восстановит до 70% регулярных рейсов на этом направлении. Полностью возобновить программу полетов планируют к 22 июня.

Компания вынужденно скорректировала программу полетов в начале апреля из-за ухудшения эпидемической ситуации в регионах полетов. Как рассказала директор департамента сервиса и рекламы авиакомпании NordStar Ирина Воробьева, восстановление графика проводят в соответствии и с возможностью соблюдения авиакомпанией и аэропортами методических указаний Росавиации и Роспотребнадзора по поэтапному выходу из режима противоэпидемических ограничений.

Согласно нормативному документу на первом этапе предусмотрено действие наибольшего количества ограничительных мер. Так, аэропорты обязаны обеспечивать условия социального дистанцирования в местах скопления пассажиров, а также задействовать минимальное количество персонала для работы в аэропорту, в том числе наземного, занятого обслуживанием рейсов.

«Мы с вами знаем, что в аэропорту Норильск обеспечиваются дополнительные специальные процедуры обслуживания прибывающих пассажиров, предусматривающие изолированное обслуживание людей разных рейсов и централизованную доставку до города, чтобы обеспечить отсутствие лишнего контакта до того, как люди окажутся дома и попадут в карантин на 14 дней. Отдельные требования предъявляются на время перелета. Пассажирам нужно быть готовыми пройти обязательную процедуру бесконтактной термометрии при посадке на воздушное судно. В течение всего полета они обязаны находиться в защитной маске и перчатках, при этом маску требуется сменить через 3 часа полета. Как дополнительная профилактика предусмотрена обязательная дезинфекция рук при посадке. Эти меры авиакомпания будет полностью обеспечивать на регулярных рейсах из Норильска и в Норильск», – пояснила Ирина Воробьева.

Действующие сейчас требования ограничивают возможности аэропорта и авиакомпании по обслуживанию максимального количества рейсов в сутки. Поэтому с 1 по 9 июня NordStar будет выполнять по пять ежедневных рейсов из Норильска в Москву, Красноярск, а также по региональной программе полетов, а именно по два ежедневных рейса в Москву, до двух ежедневных рейсов в Красноярск, а также региональные рейсы в Санкт-Петербург, Новосибирск, Абакан, Самару, Воронеж, Уфу, Екатеринбург, Нижний Новгород, Сочи, Анапу, Минеральные воды, Ростов-на-Дону, Белгород и Краснодар.

С 10 июня количество ежедневных рейсов увеличат до шести. Подробное расписание полетов есть на сайте авиакомпании в разделе «Расписание», а также в специальном разделе «Программа полетов из Норильска в мае-июне 2020 года».

Ирина Воробьева также прокомментировала тему возврата билетов. Она отметила, что ограничения сказались на максимальном числе вылетов самолетов и избежать отмены отдельных рейсов не удалось. Однако пассажиры рейсов получают смс-оповещения об этом, далее сотрудники компании связываются с ними для подбора альтернативного варианта перелета ближайшим возможным рейсом. Деньги за билеты на отмененные рейсы сохраняются на депозитном ваучере, которым пассажир может воспользоваться для оформления билета на другую дату или другое направление еще в течение года.

«Авиакомпания прилагает максимальные возможности для подбора альтернативных вариантов перелета. Если на рейсах, которые мы сейчас восстанавливаем и планируем их к выполнению с 1 июня, есть свободные кресла, их компания приоритетно предлагает пассажирам отмененных рейсов», – говорит Ирина Воробьева.

По ее словам, из-за того что с 1 июня авиакомпания восстанавливает большой объем полетов, число отмененных рейсов по сравнению с апрелем и маем будет в разы ниже, и NordStar рассматривает возможность в ближайшее время уйти от оформления ваучеров, перейдя на прежнюю схему действий при отмене вылета. Обсуждается и возможность досрочного возврата денег (до истечения срока в 1 год) по неиспользованным пассажирами ваучерам.

В авиакомпании также опровергли встречающуюся в соцсетях информацию о том, что компания скорректировала программу полетов из-за просроченной лицензии: «Эти гипотезы не имеют ничего общего с действительностью, таких проблем в компании нет. С технической стороны и в части летного состава компания готова к выполнению полной программы. Проблема лишь в наложении ограничений, требующих корректировок программы полетов». Ценовая политика в компании также не менялась, сохраняются прежние тарифы.

Теги: NordStar

Читайте также

Фотогалереи