Информационное агентство «Таймырский Телеграф»
ИА «Таймырский Телеграф»
15 мая 2019, 17:30

Заполярный транспортный филиал "Норникеля" к началу паводка готов

Заполярный транспортный филиал "Норникеля" к началу паводка готов

Фото: Пресс-служба "Норникеля"

Затопление причалов, расположенных на восьмиметровой отметке, начнется 21–25 мая.

Заполярный транспортный филиал "Норникеля" к началу паводка готов

#НОРИЛЬСК "Таймырский Телеграф" – Заполярный транспортный филиал «Норникеля» готов к началу паводкового периода, сообщает пресс-служба компании.

За полгода зимней навигации докеры морского порта ЗТФ обработали 662 000 т грузов различного назначения в обоих направлениях; погрузочно-разгрузочные работы выполнены на 39 судах корпоративного флота «Норникеля». До начала межнавигационной паузы, длящейся около месяца, портовикам предстоит разгрузить семь морских судов, которые, по предварительным данным, привезут в Дудинку еще около 56 000 т грузов.

В апреле-мае с причалов ЗТФ, которые традиционно затапливаются талыми водами, были вывезены портовые краны. До конца мая с затапливаемой территории переместят более 5 000 т грузов, несколько сотен контейнеров с различными материальными ценностями, 11 мобильных портовых кранов Liebherr и значительное количество объектов портовой инфраструктуры.

По прогнозам специалистов, затопление причалов ЗТФ, расположенных на восьмиметровой отметке, начнется 21–25 мая. Ледоход в районе Дудинки ожидается с 1 по 5 июня.

Порт Дудинка – единственный в мире порт, работающий в режиме круглогодичной навигации в условиях Крайнего Севера. Его причалы ежегодно затапливаются во время весеннего половодья и восстанавливаются по окончании ледохода.

Морской флот компании состоит из шести судов ледового класса: пяти сухогрузов и танкера. Этого достаточно, чтобы обеспечить круглогодичное перемещение всех материалов на морском направлении. По оснащенности и оборудованию предприятие располагает 30 причалами общего пользования, восемь из них могут принимать морские суда с осадкой до 10 м.

Порт имеет большую практику и технические возможности для перевалки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (свыше 200 т) через причалы и в рейдовых условиях.


Читайте также

Фоторепортажи