12+

В сентябре норильчане чаще всего жаловались на услуги в сфере непродовольственных товаров

17 октября 2018, 18:05

В городское УПРиУ обратились 127 горожан.

#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – В минувшем сентябре норильчане чаще всего были недовольны торговлей непродовольственными товарами. 53% обращений в местное управление потребительского рынка и услуг связано именно с этой сферой услуг. Около 14% обращений касались бытовых услуг. Далее в “рейтинге” жалоб норильчан – услуги транспорта, ЖКХ, общепита, торговли продовольственными товарами, почты и прочее.

По заявленным обращениям потребителям был возмещен ущерб на сумму 474 458 рублей. Это возврат денег за некачественный товар, устранение недостатков в товаре за счет продавца, замена некачественного товара и другое.

Всего в УПРиУ за первый месяц осени обратились 127 горожан, специалисты управления дали 99 консультаций потребителям и предпринимателям, помогли в составлении 28 претензий и одного проекта искового заявления в суд.

Отметим, что консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается специалистами УПРиУ бесплатно.

editor

17 октября, 2018

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности