#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – В минувшем сентябре норильчане чаще всего были недовольны торговлей непродовольственными товарами. 53% обращений в местное управление потребительского рынка и услуг связано именно с этой сферой услуг. Около 14% обращений касались бытовых услуг. Далее в “рейтинге” жалоб норильчан – услуги транспорта, ЖКХ, общепита, торговли продовольственными товарами, почты и прочее.
По заявленным обращениям потребителям был возмещен ущерб на сумму 474 458 рублей. Это возврат денег за некачественный товар, устранение недостатков в товаре за счет продавца, замена некачественного товара и другое.
Всего в УПРиУ за первый месяц осени обратились 127 горожан, специалисты управления дали 99 консультаций потребителям и предпринимателям, помогли в составлении 28 претензий и одного проекта искового заявления в суд.
Отметим, что консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается специалистами УПРиУ бесплатно.
editor