12+

В норильских подъездах проводят усиленную дезинфекцию

30 марта 2020, 14:55

Ежедневная обработка контактных поверхностей вирулицидным средством продлится до особых распоряжений Роспотребнадзора.

НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Эта работа в ежедневном режиме ведется с 24 марта, обрабатываются все контактные поверхности – перила, кнопки лифтов и домофонов, стены в лифте, ручки входных дверей. Обработке не подвергаются только полы и стены в самом подъезде – они моются по обычному графику, а также ручки квартирных дверей.

Как пояснили в управляющей компании «Жилкомсервис», это дополнительная нагрузка на компанию и подрядчика, обычно выполняющего санобработку. «Сейчас работаем с теми средствами, которые были в запасе у подрядчика. Обычно их хватило бы на долгий срок, но по нынешнему режиму – на месяц-полтора. Но обработку, разумеется, не остановим, будем искать выходы», – отметили в УК.

Многие горожане замечают устойчивый запах хлора в своих подъездах (обработка ведется дезинфицирующими средствами, например трехпроцентным раствором хлора). Иногда жители могут наблюдать сухой хлор, рассыпанный по полу подъезда. Жилищники отмечают, что последнее – не защита от коронавируса, скорее всего, в этих подъездах недавно велась протравка грызунов.

По исполнению санитарных мер компании должны отчитываться в Роспотребнадзор несколько раз в неделю, отметили в УК «СеверныйБыт». Что до обеспеченности дезинфицирующими средствами, то каждая компания ищет выход, поясняет Надежда Оробинская, гендиректор УК «СеверныйБыт»: «Мы закупили дезсредства у подрядчика, когда объявили режим усиленной обработки. Из числа рекомендованных Роспотребнадзором средств выбрали гель «Белизна». Наши сотрудники разводят его в определенной концентрации и обрабатывают все контактные поверхности в подъездах. Средство мы докупаем по необходимости, так что говорить о дефиците не следует». Она также попросила норильчан с пониманием относиться к работе санитарных и коммунальных служб. «Если у вас есть вопросы о качестве уборки на территории компании «СеверныйБыт», применяемых средствах или иные обращения, звоните напрямую в УК. У нас круглосуточно работает аварийная служба, куда можно адресовать все вопросы. Их номера 45-52-25 и 45-50-71», – резюмировала Надежда Оробинская.

Мария Соколова, Предоставлено УК "СеверныйБыт"

30 марта, 2020

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности