Информационное агентство «Таймырский Телеграф»
ИА «Таймырский Телеграф»
5 сентября 2019, 17:25

В Норильске открылся обновленный офис билетного агентства

В Норильске открылся обновленный офис билетного агентства
Текст: Лариса Федишина
Фото: Артем Финн

Проект реализован совместно с авиакомпанией NordStar

В Норильске открылся обновленный офис билетного агентства

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Центральный офис билетного агентства на Ленинском проспекте, 22,- одно из первых в городе отделений сети продаж. По этому адресу пассажиры оформляют авиабилеты уже более 60 лет. Теперь делают это по новым технологиям и в современном интерьере.

Ремонт длился три месяца. За это время офис полностью преобразился. В просторном клиентском зале появились зоны ожидания, оформленные в новом дизайне, детский уголок, где маленькие норильчане могут заняться чем-то интересным для себя, пока взрослые покупают или обменивают билеты. К слову, это занимает меньше времени, чем, например, до введения электронной очереди. «Надеюсь, мы порадовали клиентов не только дизайном, но и новыми технологиями в контактном центре, благодаря чему сможем уменьшить очереди и сократить время ожидания обслуживания», - прокомментировала сегодня открытие офиса директор Норильск-ТАВС Оксана Геращенко.

По оценкам специалистов, сейчас количество покупателей авиабилетов в кассах примерно такое же, как по интернету. Но, говорит руководитель, задача агентства - увеличить онлайн-продажи через личный кабинет и киоски самообслуживания. В них сейчас можно приобрести места на перелеты не только с NordStar, но и с другими авиакомпаниями, если пассажиру нужен стыковочный рейс.

Еще об удаленных возможностях Норильск-ТАВС: запуск совместного с авиакомпанией NordStar контактного центра позволяет получить информацию об услугах агентства и авиаперевозчика, о расписании полетов по телефону 8-800-700-8-007.

В офисе на Ленинском проспекте, 22, обслуживают не только летающих пассажиров, но и тех, кто передвигается железнодорожным транспортом. В ближайшее время здесь можно будет забронировать гостиницу, оформить трансфер, купить билет на теплоход. В октябре начнется сезон продаж на весь следующий год для норильчан, имеющих право летать по субсидированным перевозкам.

В день открытия обновленного офиса хозяева приготовили всем клиентам приятный сюрприз: праздничный торт и беспроигрышную лотерею. Сегодня же объявлено о подготовке розыгрыша главного приза – сертификата на бесплатный перелет с авиакомпанией NordStar. Принять участие в акции может каждый клиент Норильск-ТАВС, кто с 5 по 30 сентября оформит билет по любому направлению авиакомпании NordStar. Для участия в розыгрыше достаточно получить у агента купон, заполнить его и сбросить в контейнер для розыгрыша. Результаты будут подведены 1 октября. Подробные правила розыгрыша – на сайте авиакомпании NordStar в разделе «Специальные предложения».

«Отношение пассажиров к компании во многом зависит от того, как мы примем его на земле, - отметил Леонид Мохов, генеральный директор NordStar. – Открытие после ремонта офиса в центре Норильска – это начало развития качественно других услуг нашего корпоративного агента».

Произошли изменения и у самого перевозчика. В августе в авиапарке компании появился новый Boeing. Приобретенный лайнер пока привычной для пилотов NordStar модификации. «Впереди - получение еще двух самолетов Boeing 737-800, они поступят в марте 2020 года», - рассказал «Таймырскому телеграфу» Леонид Мохов. По его словам, компания планирует развиваться и начать обслуживать Boeing 737МАХ-8, когда откроется небо для этих лайнеров.

«Мы ждем, что МАХы подойдут к нам в лето 2020 года. Это реально очень хороший самолет, наши пилоты отлетали на всех тренажерах, где необходимо было пройти обучение, летчики верят в этот самолет, и мы верим, что наши пассажиры скоро начнут летать на лайнерах нового поколения», - заключил генеральный директор NordStar.


Читайте также

Фоторепортажи