Информационное агентство «Таймырский Телеграф»
ИА «Таймырский Телеграф»
21 ноября 2018, 18:30

Заполярный филиал "Норникеля" стал победителем конкурса "Лидеры корпоративной благотворительности"

Заполярный филиал "Норникеля" стал победителем конкурса "Лидеры корпоративной благотворительности"

Фото: facebook.com/charityleaders/

В этом году организаторы решили сосредоточить свое внимание на благотворительной деятельности бизнеса в регионах.

Заполярный филиал "Норникеля" стал победителем конкурса "Лидеры корпоративной благотворительности"

#НОРИЛЬСК "Таймырский Телеграф" – Одиннадцать лет Ассоциация крупнейших в России грантодающих и благотворительных организаций "Форум доноров" проводит совместно с сетью PwC и деловой газетой "Ведомости" исследование и конкурс "Лидеры корпоративной благотворительности". В этом году организаторы решили сосредоточить свое внимание на благотворительной деятельности бизнеса в регионах.

"Что влияет на социальную политику бизнеса? Насколько зависимы от федеральных центров в своей социальной политике региональные компании? Нам хотелось более глубоко взглянуть на корпоративную благотворительность в регионах, на тренды, которые появляются в малых и моногородах, на те направления социальной сферы, которые особенно охотно поддерживает региональный бизнес", – прокомментировала Александра Болдырева, исполнительный директор "Форума доноров".

В конкурсе Сибирского региона победителем стал Заполярный филиал компании "Норникель", он также был отмечен в номинации "Лучшая программа, способствующая развитию местных сообществ". Жюри оценивало целеполагание, принципы выделения бюджета, информационное освещение, использование оценки эффективности и другие аспекты корпоративной филантропии. Всего в конкурсе приняли участие 20 компаний из Кемеровской, Новосибирской, Омской, Иркутской областей, Красноярского, Алтайского краев и других регионов.

"Проведение конкурса "Лидеры корпоративной благотворительности" впервые на региональном уровне очень своевременно, поскольку показывает не только масштаб и тиражируемость благотворительных программ, но и глубину их проработки. Благодаря такому подходу благотворительные стратегии компаний обогащаются спецификой своего региона. И сибирские представители бизнеса, некоммерческого сектора и органов власти получили возможность идентифицировать наиболее важные социальные задачи на местах, что, безусловно, помогло донорам эффективно реализовывать социально значимую повестку", – отметил со стороны жюри конкурса Дмитрий Шарков, управляющий по корпоративным вопросам в Сибири и на Дальнем Востоке компании "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг".

Дополнила церемонию образовательная часть: для более чем 30 специалистов социально ответственных компаний региона провели семинар по эффективному использованию оценки в управлении корпоративной благотворительностью, а также мастер-класс, посвященный тому, как выстраивать коммуникации с значимыми аудиториями.


Читайте также

Фоторепортажи