12+

В судоремонтном центре Енисейского речного пароходства готовят флот к навигации

28 февраля 2020, 13:50

В нынешний межнавигационный период здесь зимует 147 судов.

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Производственные мощности центра позволяют проводить ремонт флота различного тоннажа и назначения. Одним из главных технических сооружений в затоне КСЦ является СЛИП (подъемно-спусковое сооружение для управляемого механизированного подъема и спуска судов на судовозных тележках по рельсовым путям, уложенным на наклонной плоскости). Он прошел модернизацию и сегодня позволяет разместить на своей горизонтальной части одновременно две баржи типа БО, БОА, МП – самых крупноразмерных судов в рабочем ядре флота Енисейского пароходства.

По словам главного инженера Красноярского судоремонтного центра Алексея Кудрявцева, «Норникель» дал установку на увеличение грузооборота перевозок. «Требования к техническому состоянию флота повышаются с каждым годом. Баржи, на которых перевозится основное количество грузов, требуют значительных объемов работ по ремонту корпусных частей – виной всему коррозия и механический износ. Двух наших плавдоков недостаточно для освоения программы судоремонта, – отметил он. – На сегодняшний день мы модернизировали наклонную часть СЛИПа: теперь длина его подводной части примерно 40 метров. Уложили новые 4, 5, 6 и 7-й пути. В прошлом году был успешно произведен первый, опытный подъем баржи БО.

Кроме того, выполнена модернизация пульта управления СЛИПа. Смонтированы две дополнительные лебедки, перевезенные с Красноярской судоверфи. Оттуда же добавились восемь стапельных телег. Мощность СЛИПа значительно возросла: в настоящее время в рабочем состоянии десять наклонных путей, позволяющих поднять любое судно из рабочего ядра пароходства.

Так же на временных площадях КСЦ размещен перевезенный с судоверфи цех сборки корпусов металлических судов. Основная гордость цеха – комплекс термической резки «Кристалл», который прошел глубокую модернизацию и теперь способен изготавливать детали с высоким качеством кромки реза и геометрии, позволяющим уйти от дополнительной механической обработки и сократить расход материала до минимума.

По словам генерального директора «Норникель – ЕРП» Олега Шпагина, одной из приоритетных задач Енисейского пароходства на ближайшие годы является возобновление строительства несамоходного флота на территории Красноярского судоремонтного центра. «В рамках этого проекта, который находится в стадии разработки, запланирована модернизация горизонтальной части СЛИПа под оборудование еще четырех дополнительных рабочих площадок, а также строительство корпусно-заготовительного и корпусно-сборочного цехов. Сейчас ведется подготовительная работа, часть ее уже выполнена: запущена отремонтированная теплотрасса протяженностью 320 метров, которая будет давать тепло в будущий цех», – отметил Олег Шпагин.

Пресс-служба ЕРП

28 февраля, 2020

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности