Информационное агентство «Таймырский Телеграф»
-22°
Облачно, небольшой снег
ИА «Таймырский Телеграф»
12 декабря 2019, 17:10

В новогодние праздники диспетчеры отдела оперативного контроля УЖКХ готовы круглосуточно принимать заявки горожан

В новогодние праздники диспетчеры отдела оперативного контроля УЖКХ готовы круглосуточно принимать заявки горожан
Текст: Мария Соколова
Фото: Николай Щипко

Передача отдела оперативного контроля в управление жилищно-коммунального хозяйства не изменила принципов его работы.

В новогодние праздники диспетчеры отдела оперативного контроля УЖКХ готовы круглосуточно принимать заявки горожан

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Переход в другую структуру произошел 1 ноября. Как и прежде, когда отдел входил в состав управления городского хозяйства, его главная задача – помощь норильчанам по широкому кругу городских вопросов.

В их числе отлов безнадзорных животных, обращения по работе уличного освещения, вывоз мусора, очистка улиц от снега. Диспетчер примет заявку и по «внутридомовому» вопросу, но в случае, если там произошла авария. По остальным темам необходимо обращаться напрямую в свою управляющую компанию. Впрочем, если она бездействует, это повод обратиться в отдел.«Я призываю норильчан, прежде чем писать жалобу на официальный сайт города, сначала позвонить нам. Часто проблему можно решить парой телефонных звонков, не дожидаясь, пока через сайт обращение дойдет до исполнителя, – отмечает начальник отдела оперативного контроля УЖКХ Владимир Царев.

С начала года норильчане обратились в отдел более 2500 раз. И это только зарегистрированные обращения, некоторые, говорит Владимир Царев, в силу краткосрочности их решения даже не регистрируются.

Чаще прочего норильчане жалуются на уборку дворов и подъездов, лестниц после метелей; на обледенение дорог, где требуется посыпка, реже – на поломки уличного освещения, по весне – на сосульки на крышах зданий. Обращаются и по вывозу мусора, говорит он, но в последнее время таких жалоб все меньше, из чего специалисты делают вывод о нормализации работы «РостТеха» на территории.

После получения обращения диспетчеры по прямым номерам передают их в профильные организации, а затем пожаловавшемуся горожанину передаются обратно данные о том, в какой срок будут приняты меры. Здесь диспетчер опирается на нормативные сроки устранения аварийных ситуаций, сроки исполнения работ по контрактам. Позднее делается анализ ежедневной сводки обращений, которая поступает руководителям этих организаций, для актуализации их работы в соответствии с жалобами горожан.

После передачи в другую структуру отдел сохранил прежний номер телефона 43-70-57, диспетчеры работают круглосуточно.


Читайте также

Фотогалереи