Информационное агентство «Таймырский Телеграф»
ИА «Таймырский Телеграф»
12 февраля 2019, 14:05

ЦСКА выиграл в борьбе с действующим чемпионом

ЦСКА выиграл в борьбе с действующим чемпионом

Фото: cskabasket.com

Спонсорский матч Евролиги по баскетболу закончился со счетом 82:78.

ЦСКА выиграл в борьбе с действующим чемпионом

#НОРИЛЬСК "Таймырский Телеграф" – Спонсорский матч – традиционное ежегодное мероприятие, которое баскетбольный клуб ЦСКА проводит при поддержке своего собственника – компании «Норникель». В этом году спонсорским стал матч Евролиги с командой «Реал Мадрид».

Испанский клуб – самый титулованный в Европе, рекордсмен по числу побед во многих престижных турнирах. Тем весомее успех наших баскетболистов. Итог встречи – 82:78.

«Игра ожидаемо получилась интересной и тяжелой, ведь нам противостоял действующий чемпион, – прокомментировал важную победу главный тренер ЦСКАДимитрис Итудис. – Трибуны были заполнены, и зрители добавили команде желания, старания. В конце все могло повернуться иначе, но мы остановили соперников в защите и приняли мудрые решения в нападении. После плохой второй четверти продолжали верить в себя, к тому же внесли коррективы в игру... 30 очков в третьей четверти – это отличный «камбэк» после 12 во второй. Даже когда мы промахивались, продолжали идти на отскок и практически разделили с «Реалом» его щит – 19-21, притом что гости обладают высокими, мощными игроками».

В турнирной таблице команда ЦСКА поднялась на вторую строку.

«Вторая в сезоне победа над «Реалом» придает нам уверенности, – сказал Димитрис Итудис. – При этом лига очень конкурентна, и нам предстоит сыграть еще немало матчей».

Добавим, что компания «Норникель» опекает не только профессиональный баскетбол, но и всесторонне поддерживает другие виды российского спорта, способствует массовому развитию физической культуры. И ежегодно тратит на это несколько миллиардов рублей.

Так, компания «Норникель» и профессиональный баскетбольный клуб ЦСКА проводят совместные мероприятия, направленные на продвижение спорта и здорового образа жизни среди молодежи, такие, например, как летний «Город ЦСКА» в московских парках. Также клуб и компания реализуют проект CSKA JuNIor для юных баскетболистов, живущих в городах, где работают предприятия «Норникеля».


Читайте также

Фоторепортажи