Информационное агентство «Таймырский Телеграф»
ИА «Таймырский Телеграф»
21 ноября 2018, 16:00

Проект "Обогатительная фабрика" медиакомпании "Северный город" представит лучшие социальные ролики

Проект "Обогатительная фабрика" медиакомпании "Северный город" представит лучшие социальные ролики

"Фабрика идей" пройдет в кинотеатре "Родина".

Проект "Обогатительная фабрика" медиакомпании "Северный город" представит лучшие социальные ролики

#НОРИЛЬСК "Таймырский Телеграф" – Первое событие "Фабрики идей" в юбилейный для "Северного города" 2018 год прошло в октябре и собрало во Дворце культуры 600 человек. Показ современной коллекции самых смешных роликов со всего мира состоялся при полном аншлаге и эмоциональном включении зрителей.

В ноябре "Фабрика идей" представляет лучшую социальную рекламу мира из коллекции RU SOCIAL, завоевавшую награды ведущих международных фестивалей в номинации "Социальная реклама". В программе новейшие работы лучших креаторов и культовые ролики, уже вошедшие в мировую историю социальных проектов.

Некоторые из образцов этой эффектной и эффективной социальной рекламы наверняка знакомы продвинутым зрителям.Абсолютный хит – ролик Dumb Ways To Die, завоевавший пять Гран-при в Каннах. После проведенной кампании Dumb ways to die количество несчастных случаев в мельбурнском метро уменьшилось на 24%.

Пример Великобритании: в результате запуска социального ролика с участием Винни Джонса – бывшего английского футболиста, ставшего после завершения спортивной карьеры актером, – количество людей, которые умеют делать непрямой массаж сердца, выросло до 74% .

Один из самых награждаемых роликов – спот Power Of Wind для германской энергетической компании Epuron. Направить силу ветра в позитивное русло и придать ветру человеческие черты придумали в агентстве Nordpol+Hamburg. Под грустную музыку Ветер рассказывает о том, как его не понимали, злились на него и нервничали, когда он портил прически, ломал зонты и бросал песок в глаза, а ему просто было скучно и одиноко. Но однажды все изменилось – ему нашли работу. "Ветер. Давайте использовать его энергию с пользой".

Ролики Binge girl и Binge boy сняты Агентством VCCP по заказу британской правительственной организации Home Office. Цель– обратить внимание на проблему пьянства среди молодежи 18–25 лет. Сюжет представляет героя ролика непосредственно перед началом вечеринки таким, как если бы это был ее конец. В финале появляется слоган: "Ты не пошел бы в таком виде на вечеринку. Тогда зачем в таком виде возвращаешься?"

"Рекламная индустрия давно уже переросла свое изначальное прикладное значение и превратилась в искусство. Правда, такие ролики редко демонстрируются по телевизору. А жаль! Ведь это настоящие шедевры, небольшие фильмы с вполне законченным сюжетом", – говорят те, кто видел коллекцию.

Лучшие в сфере массовых коммуникаций креативные идеи, победители международных фестивалей, собраны компанией – партнером медиакомпании "Северный город". На «Фабрике идей» коллекцию представит президент ABCshow, член жюри международных фестивалей New York Festivals (Нью-Йорк), Epica (Париж) и Mobius Awards (Лос-Анджелес) Иван Чурилин.

Показ коллекции RU SOCIAL состоится в субботу, 24 ноября, в 18 часов в кинотеатре "Родина". Возрастное ограничение 16+. В качестве входного билета послужит регистрация на Timepad.ru. Количество мест ограничено возможностями зрительного зала. Регистрируйтесь и приходите на очередную "Фабрику идей".


Читайте также

Фоторепортажи