Информационное агентство «Таймырский Телеграф»
ИА «Таймырский Телеграф»
23 мая 2019, 11:30

Норильск, Дудинку и плато Путорана объединят в один бренд

Норильск, Дудинку и плато Путорана объединят в один бренд

Фото: Алена Иванова

На Таймыре создадут туристско-рекреационный кластер «Арктический».

Норильск, Дудинку и плато Путорана объединят в один бренд

НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Созданием бренда туристско-рекреационного кластера «Арктический» в партнерстве с Агентством развития Норильска занимается компания «АСмысл». Туркластер включает три дестинации: Норильск, Дудинку и плато Путорана.

В течение недели, с 13 по 20 мая, бренд-стратег Наталья Рыбальченко, арт-директор Игорь Маковский и социолог Мария Королева проводили исследования территорий в Норильске и Дудинке: общались с представителями «Норникеля», чиновниками, общественниками, архитекторами, предпринимателями, студентами и краеведами, чтобы понять, какими смыслами жители наделяют Большой Таймыр, в чем видят потенциал, в том числе туристский.

15 мая эксперты «АСмысл» провели стратегическую сессию с горожанами для генерации идей, которые могут лечь в основу будущего бренда. А на выходных посетили главные достопримечательности Таймыра – озеро Лама и плато Путорана.

В ближайшее время они подготовят несколько вариантов бренд-стратегии ТРК «Арктический». Потом на основе одной из них разработают брендбук, который презентуют в ноябре.

Проект туристско-рекреационного кластера «Арктический» разработали Агентство развития Норильска, муниципалитет и администрация Таймырского муниципального района. Он подразумевает объединение разных туристических направлений Таймыра: круизных, событийных, экологических, этнографических, культурно-познавательных и промышленных. Туркластер включает реализацию нескольких инвестиционных проектов, среди которых модернизация дорог и причалов на реках Норильской и Дудинке, строительство гостиниц, создание этнодеревни в Дудинке.

Как сообщает пресс-служба Агентства развития Норильска, основная задача брендирования трех территорий в составе кластера – их объединение. Анализ интернет-запросов показывает, что для многих потенциальных туристов Таймыр, Норильск и плато Путорана – это самостоятельные, не связанные между собой географические точки. Бренд позволит «подружить» территории и сделать их продвижение более эффективным. Еще одна цель – привлечение инвесторов для модернизации инфраструктуры.


Читайте также

Фоторепортажи