#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – В Норильске местный житель отсудил у “Евросети-Ритейл” 36 997 рублей за то, что компания сначала долго ремонтировала купленный им смартфон, а потом отказалась вернуть деньги в добровольном порядке. Об этом сообщает портал dela.ru.
Мужчина приобрел смартфон стоимостью 15 990 рублей. В гаджете обнаружились дефекты, и покупатель сдал его в гарантийный ремонт. Ремонт затянулся и занял более положенных по закону 45 дней. Тогда мужчина потребовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги назад, в чем ему было отказано.
Для защиты своих прав норильчанин обратился в территориальный отдел Роспотребнадзора. Специалисты ведомства подготовили иск в защиту прав потребителя и представили его интересы в суде.
Мировой судья удовлетворил иск и постановил компании “Евросеть-Ритейл” выплатить покупателю 36 997 рублей – стоимость смартфона, неустойку, моральный вред и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.