НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Авиакомпания NordStar усилила меры безопасности для пассажиров и экипажей по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Перевозчик действует в соответствии с методическими указаниями Росавиации и Роспотребнадзора по поэтапному выходу из режима противоэпидемических ограничений.
Как сообщает пресс-служба NordStar, основные меры безопасности направлены на пассажиров и касаются сервисного обслуживания и пассажирских салонов. Их тщательно убирают после каждого рейса с использованием дезинфицирующих средств, уделяя особое внимание контактным поверхностям – откидным столикам, подлокотникам, ручкам дверей и т.д.
На борт не допускают пассажиров без защитных масок и перчаток. Наличие средств индивидуальной защиты проверяют уже на входе в терминалы аэропорта. При этом пассажиры должны иметь в виду, что в полете длительностью более трех часов одноразовую маску потребуется сменить через три часа. Для обеспечения пассажиров средствами индивидуальной защиты в случаях необходимости авиакомпания уже закупила 80 тысяч одноразовых медицинских масок.
Также пассажирам нужно быть готовыми пройти дополнительные профилактические процедуры при посадке на борт воздушного судна: им обязательно измерят температуру бесконтактными термометрами. Если она повышена, в самолет могут не пустить. Если температура не связана с инфекционными и вирусными заболеваниями, пассажирам рекомендуют заранее обратиться в медпункт аэропорта для медицинского освидетельствования.
В течение рейса пассажиров обеспечивают дезинфицирующими салфетками в нужном количестве. Бортовые аптечки NordStar также укомплектованы необходимыми средствами на случай, если у пассажира в полете обнаружат признаки заболевания.
Кроме того, высокотехнологичные фильтры НЕРА, которыми оснащены воздушные суда авиакомпании NordStar, позволяют полностью обновлять воздух в салоне каждые две-три минуты, минимизируя распространение микробов и бактерий и очищая воздух с максимальной эффективностью в 99,9%.
Ранее «Таймырский телеграф» писал, что с 1 июня NordStar постепенно восстанавливает «доэпидемический» график полетов и уже возобновила пять ежедневных рейсов из Норильска.
Виктор Царев
Фото: Артем Финн