12+

Бренд Норильска создают в «Городском конструкторе»

22 марта 2019, 10:05

Как «продать» северное сияние?

#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – В Агентстве развития Норильска (АРН) проходит очередная лекция и мастерская проекта «Городской конструктор», реализуемого в поддержку городских изменений АРН и фондом развития гражданских инициатив «Диалог»

Вчера ведущий специалист по построению локальных и территориальных брендов Роман Золин рассказал слушателям, что такое бренд и зачем он нужен городу? На конкретных примерах из практики Агентства стратегических инициатив, где спикер является консультантом проекта «Центр городских компетенций», гость показал, из каких этапов состоит процесс создания любого территориального бренда. Рассказал, почему важно быть уникальным, а не просто лучшим, и как сделать так, чтобы потребители рекомендовали город другим людям? Раскрыл значение «страшной формулы» 7120.

«Бренд – это продукт, – утверждает Роман Золин. – Логотип еще не бренд, как замысел еще не точка. Нет продукта – нет бренда». Какой норильский продукт хотели бы выпускать участники встречи в АРН, они решат сегодня, обсуждая подходы к созданию территориального бренда.

«Мне хотелось бы, чтобы вы ушли домой с мыслью, что хотите сделать в Норильске, сформулировали ваше видение проблематики, – заключил установочную лекцию консультант по проектированию потребительского опыта и впечатлений. – Подумали, как «продать» ваш город, ваше северное сияние».

Разумеется, это образ, но в определенной степени он создает узнаваемость территории. И на этом можно заработать. Как именно, Роман Золин расскажет в продолжение лекции сегодня. Затем уже мастерской «Городского конструктора» участники займутся проектированием точек контакта, выстраиванием стратегии маркетинга.

«В нашей стране важно отличать стратегию развития и стратегию маркентинга, – поделился Роман Золин с корреспондентом «Таймырского телеграфа». – Стратегия развития редко работает, часто корректируется, а хороших примеров стратегии маркетинга недостаточно».

Разработка маркетинговой стратегии и плана продвижения – один из самых важных этапов при запуске новых продуктов и услуг. Какими они могут быть в Норильске? Каковы в этом плане стратегические возможности нашего города? Отвечая на эти и другие вопросы, используя свой потребительский опыт, участникам встречи и займутся разработкой бренда Норильска.

Николай Щипко

22 марта, 2019

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности