Информационное агентство «Таймырский Телеграф»
ИА «Таймырский Телеграф»
13 марта 2019, 17:05

1,5 тысячи ремонтов с начала года выполнили в объединении «Норильсктрансремонт»

1,5 тысячи ремонтов с начала года выполнили в объединении «Норильсктрансремонт»

Фото: Николай Щипко

К концу года цифра вырастет до 10 тысяч.

1,5 тысячи ремонтов с начала года выполнили в объединении «Норильсктрансремонт»

#НОРИЛЬСК "Таймырский Телеграф" – Важнейшей составляющей в организации перевозок железнодорожным транспортом является тяговый подвижной состав, задействованный в основной технологической цепочке горно-металлургических подразделений Заполярного филиала«Норникеля» в НПР.

За первые два месяца 2019 года «Норильсктрансремонт», входящий в общество «Норильскникельремонт», сделал 41 капитальный и деповской ремонт и 286 текущих ремонтов думпкаров. А также ежемесячно проводил техническое обслуживание 55 локомотивов Предприятия технологического железнодорожного транспорта. Затруднение в работе в наступившем году доставила рекордно снежная зима.

«Чтобы отремонтировать железнодорожную технику, нужно поставить ее в цех по ремонту подвижного состава, к которому ведут 15 деповских железнодорожных путей, занимающих площадь 16 634 м², – поясняет главный диспетчер производственного отдела «Норильсктрансремонта» Елена Николаева. – Чтобы попасть в цех, всю эту территорию надо своевременно очищать от снежных масс, иначе можно сорвать выполнение ремонтов, а от исправного подвижного состава зависит план перевозок руды в компании. Поэтому снегоуборочная техника для очистки путей работает ежедневно».

Кроме того, в «Норильсктрансремонте» выполняют техническое обслуживание железнодорожных путей и переездов, чистят от снега стрелочные переезды и пути на территории НПР и Дудинки.

Ежемесячно «Норильсктрансремонт» производит техническое обслуживание и планово-предупредительные ремонты 350 единиц автомобильной техники, 120 дорожно-строительных машин импортного и отечественного производства, 40 карьерных самосвалов. Каждый месяц проводится ППР 23 экскаваторов. В настоящее время выполняется капитальный ремонт трех карьерных гусеничных экскаваторов, а также расконсервация одного ЭКГ для работы на руднике «Заполярный», где планируется увеличение добычи руды.

Уже год ремонт карьерных экскаваторов,произведенных на «Уралмаше», ведется в соответствии с сертификатом, выданным Уральским заводом тяжелого машиностроения. Этот документ позволяет подходить к ремонтам грамотно и рационально.

«Сертификат дает возможность работать напрямую с заводом изготовителем в решении сложных технических вопросов, возникающих в процессе эксплуатации экскаваторов в условиях Крайнего Севера, – поясняет начальник производственного отдела «Норильсктрансремонта» Петр Макеев. – Сейчас мы ремонтируем 52 экскаватора, они все относятся к ЦАТК и работают по всему промрайону. Это важное звено в цепочке по отгрузке и доставке руды. Машин много, и если на сервис становятся все, то планируется снижение затрат».

Экономическую выгоду окончательно просчитают в конце 2019 года, когда истечет срок действия сертификата, а пока «Норильсктрансремонт» ведет переговоры о получении аналогичного документа с КамАЗом.

На участке капитального ремонта карьерных экскаваторов приступили к реализации пилотного проекта по ремонту и восстановлению рамы и компонентов подземного погрузчика марки CaterpillarR1700.

Крановое хозяйство НПР тоже держится на них. Сейчас они перебазируют башенные краны на Надеждинский и Медный заводы.

«Уже начинается подготовка к летнему ремонту кровель, – поясняет начальник производственного отдела «Норильсктрансремонта» Петр Макеев. –Идет перебазировка. Мы составили график вместе с Заполярным филиалом и заранее начинаем работу, чтобы успеть перевезти все 22 крана, которые понадобятся летом. Один из них сейчас устанавливается на площадке строительства физкультурно-оздоровительного комплекса на улице 50 лет Октября».

Они в ответе и за монтаж подкрановых путей.

«Наша задача – эффективно используя материальные и людские ресурсы, обеспечить надежную работу грузоподъемных механизмов, карьерных экскаваторов, подвижного состава, автотранспорта и большегрузной техники НПР», – говорит Петр Макеев.


Читайте также

Фоторепортажи