#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – Компания получила награду Digital Communication AWARDS, заняв первое место в номинации «Digital-медиа & инструменты» за лучший онлайн-конкурс «Попади на Универсиаду», итоги которого были подведены 19 февраля. «Норникель» – генеральный спонсор Студенческих игр − 2019 – провел конкурс среди студентов профильных технических вузов РФ в декабре прошлого года. В нем приняли участие более 800 человек. Победители конкурса – 7 человек – поедут на Универсиаду, которая пройдет в Красноярске в марте.
В этот же день, 19 февраля, «Норникель» получил премию HR Brand года – наиболее престижную награду за вклад HR в России – от компании Headhunter, заняв третье место в номинации «Столица» с проектом онлайн-игры «Никелевый код».
«Никелевый код» был написан сотрудниками «Норникель – ОЦО» на платформе перспективной технологии блокчейн с целью привлечения ИТ-специалистов и продвижения бренда компании среди ИТ-аудитории.
Игра «Никелевый код» стартовала на SAP-форуме в 2018 году. В том числе благодаря проекту более 4000 человек посетили стенд компании за время проведения форума, а 369 человек приняли участие в игре.
Игра позволила «Норникелю» расширить список контактов востребованных специалистов, получить 70 резюме в течение двух недель и по итогам нанять 14 сотрудников.
«Нам, конечно, очень приятно и важно получить эту награду», – отметила директор HR-департамента Дарья Крячкова на вручении премии от Headhunter. – В целом, глядя на проекты остальных финалистов, я в очередной раз отметила, насколько HR-сообщество становится профессиональным и сфокусированным на задачах бизнеса, насколько подобные площадки и премии помогают нам становиться лучше, профессиональнее и двигать наши компании вперед».
«Премия HR-бренд» – это путеводная звезда, за которой многие следуют. Ее получают компании, которые задают тренды, которые используют новый инструментарий и показывают, как HR помогает бизнесу”, – отметил в свою очередь член жюри, советник ректора Московской школы управления «Сколково» Гор Нахапетян.