Информационное агентство «Таймырский Телеграф»
-3°
Облачно с прояснениями, снег
ИА «Таймырский Телеграф»
26 декабря 2019, 17:10

«Руководство и акционеры «Норникеля» постоянно работают над улучшением социальных стандартов компании»

«Руководство и акционеры «Норникеля» постоянно работают над улучшением социальных стандартов компании»
Текст: Виктор Царев
Фото: Николай Щипко

Владимир Потанин подтвердил планы по развитию соцпрограмм и поддержке инициатив работников предприятий в Норильске.

«Руководство и акционеры «Норникеля» постоянно работают над улучшением социальных стандартов компании»

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Президент «Норникеля» Владимир Потанин дал интервью медиакомпании «Северный город», в котором подтвердил планы по развитию социальных программ в Норильске и поддержке инициатив работников местных предприятий.

Компания модернизирует социальную политику, являющуюся неотъемлемой частью развития производства. «Руководство и акционеры компании постоянно работают над улучшением социальных стандартов, которые очень важны для сотрудников», – сказал президент «Норникеля». В этом году, пояснил Владимир Потанин, компанией принято решение об увеличении оплаты проезда работников «Норникеля» на материк к месту отдыха и обратно.

Кроме того, в интервью было отмечено, что «Норникель» приступил к реализации проекта по дополнительному медицинскому страхованию, которое должно привести к улучшению качества медицинского обслуживания сотрудников, профилактики болезней, в том числе профессиональных заболеваний. С этой целью будет создано два медицинских центра в Норильске, модернизирована система фельдшерских пунктов на производстве. На эти цели компания выделит около 5 млрд рублей.

Владимир Потанин также прокомментировал проект реновации жилья в Норильске, назвав состояние жилищного фонда города важным элементом качества жизни людей в Норильске. «Мы приняли решение приступить к реновации жилья в городе. Будем это делать совместно с государством. На Севере, в таких условиях, как в Норильске, это будет делаться впервые. Но нам, что называется, не привыкать быть лидерами в этой области».

«Наши обновленные социальные стандарты, на мой взгляд, соответствуют тому месту, которое компания занимает в мире, в стране, и тому уровню эффективности, с которым она работает. Финансовые экономические показатели, которых компания добивается, конвертируются в налоговые платежи, в социальные платежи, в социальные программы и в улучшение благосостояния работников наряду с доходом для акционеров», – сказал Владимир Потанин. К социальному аспекту президент «Норникеля» отнес и улучшение бытовых условий на производстве. Владимир Потанин отметил, что в этом вопросе инициатива должна исходить от самих работников и руководства предприятий, а компания, в свою очередь, поможет профинансировать идеи. «Работникам лучше понимать, что конкретно сейчас нужно: улучшить раздевалки, бытовки, душевые. И компания будет поддерживать эти инициативы и поощрять тех, кто будет добиваться в этом наилучших результатов. Мы стараемся прислушиваться к тому, что работники ждут от руководства компании. Это тот самый случай, когда мы это услышали. Но еще раз повторюсь: мы поддерживаем рублем, но инициатива должна исходить снизу, от самих работников, им виднее, они должны сами принять на себя ответственность за то, как они будут эту программу реализовывать», – подчеркнул Потанин.

Отметим, что на 2020 год финансирование программы «Быт на производстве» увеличено почти в два раза: общие затраты по компании составят 1 млрд 129 млн рублей, по Заполярному филиалу – 661,2 млн рублей.

Интервью с президентом компании «Норникель» Владимиром Потаниным смотрите здесь.


Читайте также

Фотогалереи