12+

Предприниматели в ноябре вернули норильчанам более 700 тысяч рублей

12 декабря 2018, 11:15

Больше всего жалоб поступило на качество непродовольственных товаров.

#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – В ноябре в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска для защиты своих прав в области торговли и услуг обратилось 119 граждан, из них три – индивидуальных предпринимателя, а также116 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества.

Большинство обращений касалось торговли некачественными непродовольственными товарами – 52,9%, жалобы на сферу бытовых услуг составили 14,3%, еще 9,2% обратившихся недовольны транспортными услугами, а некачественным продовольствием – 5%.

По заявленным обращениям за отчетный месяц потребителям был возмещен ущерб на сумму 716 тысяч 653 рубля.

12 декабря, 2018

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности