12+

Почти 940 тысяч рублей вернули бизнесмены норильчанам в октябре

09 ноября 2017, 15:17

Чаще всего горожане жаловались на некачественные непродовольственные товары.

#НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – За октябрь в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратился 171 гражданин: шесть индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 165 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Таковы данные, представленные сегодня УПРиУ.

В прошлом месяце норильчане больше всего жаловались на некачественные непродовольственные товары (57% обращений). 12,7% обращений составили жалобы на бытовые услуги. 6,7% обратившихся были недовольны приобретенными продуктами питания.

За отчетный период предприниматели потребителям возместили ущерб на сумму 939,524 тыс. руб., из них в добровольном порядке – на сумму 848,885 тыс. руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 90,6 тыс. руб.

Николай Щипко

09 ноября, 2017

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности