#НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – За октябрь в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратился 171 гражданин: шесть индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 165 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Таковы данные, представленные сегодня УПРиУ.
В прошлом месяце норильчане больше всего жаловались на некачественные непродовольственные товары (57% обращений). 12,7% обращений составили жалобы на бытовые услуги. 6,7% обратившихся были недовольны приобретенными продуктами питания.
За отчетный период предприниматели потребителям возместили ущерб на сумму 939,524 тыс. руб., из них в добровольном порядке – на сумму 848,885 тыс. руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 90,6 тыс. руб.
Николай Щипко