#НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – За август в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратились 150 граждан: два индивидуальных предпринимателя (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 148 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Таковы данные, представленные сегодня УПРиУ.
В прошлом месяце норильчане больше всего жаловались на некачественные непродовольственные товары (58,8% обращений). 19,6% обращений – жалобы на бытовые услуги, 5,4% – на прочие виды услуг. 4,7% обратившихся были недовольны качеством продовольственных товаров.
За отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 787,6 тыс. руб., из них в добровольном порядке – на сумму 406,2 тыс. руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 381,4 тыс. руб.