#НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Отчет “Норникеля” о корпоративной социальной ответственности (КСО) за прошлый год завоевал платиновые награды международного конкурса MarCom Awards в Далласе (США). Об этом сегодня сообщили в пресс-службе горно-металлургической компании.
Документ отмечен сразу в двух номинациях: лучший отчет о корпоративной социальной ответственности и лучший дизайн отчета о корпоративной социальной ответственности. Таким образом, экспертное сообщество высоко оценило не только содержание, но и форму документа.
По словам директора департамента социальной политики “Норникеля” Светланы Ивченко, награда свидетельствует о том, что компания не только реализует социальную политику, нацеленную на устойчивое развитие бизнеса и регионов деятельности ГМК, но и успешно рассказывает мировой аудитории о своих успехах и достижениях с помощью качественных годовых отчетов.
Конкурс, который ежегодно проводится Ассоциацией профессионалов маркетинга и коммуникаций (Association of Marketing and Communication Professionals, AMCP), является одним из самых крупных и престижных состязаний такого рода. В этом году в нем приняли участие более 6 тыс. компаний со всего мира.
Экспертное жюри конкурса оценивает концепцию материала и его исполнение. Причем анализируются все каналы и форматы изготовления и распространения информации: печатные, онлайн-публикации, видеопродукция и стратегические коммуникации.
“Норникель” становится лауреатом престижного конкурса третий год подряд. В прошлом году отчет по КСО компании получил три платиновые статуэтки конкурса MarCom Awards. Отчет за 2014 год завоевал золотую и платиновую премии конкурса.
Николай Щипко