#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – В минувшем декабре в местное управление потребительского рынка и услуг для защиты своих прав в области торговли и услуг обратились 111 граждан. Среди них трое предпринимателей, которым требовалось разъяснение практики применения действующего законодательства, и 108 потребителей. В результате было составлено 28 претензий и подготовлено 4 проекта исковых заявлений в суд. По данным УПРиУ, в декабре норильчанам было возмещено ущерба в общей сумме около 396 тысяч рублей.
По статистике, чаще всего горожане жаловались на услуги в сфере непродовольственных товаров, это более половины всех жалоб.Претензии к бытовым услугам имели 12%, 11,1% остались недовольны торговлей продовольствием. По 4,6% от общего числа обратились с претензиями на услуги общепита, жилищно-коммунальные услуги и транспортные, 6,5% – на банковские услуги, 0,9 – на транспортные.
Напомним, что консультацию специалиста УПРиУ в Норильске можно получить бесплатно.
editor