НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Авиакомпания NordStar напоминает об удаленных возможностях бронирования и оформления авиабилетов и настоятельно рекомендует пассажирам воспользоваться «бесконтактными» способами покупки билетов в условиях текущей эпидемиологической ситуации в стране.
Не выходя из дома можно забронировать, оплатить и получить авиабилет на официальном сайте авиакомпании www.nordstar.ru, в мобильном приложении, по телефону круглосуточного контактного центра авиакомпании 8-800-700-8-007 или короткому номеру *0887.
Оформить билеты через сайт, мобильное приложение и телефон контактного центра можно круглосуточно. Для оформления потребуется документ, удостоверяющий личность пассажира, оплату можно произвести банковской картой. Оплата билетов при покупке как на сайте и в мобильном приложении, так и по телефону проводится в автоматизированной системе без участия третьих лиц и полностью безопасна.
После завершения процесса оплаты маршрут-квитанция будет отправлена на электронную почту, указанную при бронировании. Распечатывать маршрут-квитанцию не обязательно. Для регистрации в аэропорту достаточно обратиться на стойку регистрации рейса с паспортом.
Кроме того, для минимизации времени, проведенного в аэропорту, также рекомендуют заранее пройти онлайн-регистрацию на сайте авиакомпании, а также забронировать и оплатить услугу перевозки сверхнормативного багажа и другие дополнительные услуги авиакомпании.
В пресс-службе авиаперевозчика отмечают, что дистанционные сервисы помогут не только оформить услугу максимально удобно и быстро, но и позволят предотвратить или минимизировать нахождение пассажиров в местах большого скопления людей. Также, в случае возникновения необходимости в оформлении возврата билета, это позволит пассажиру более оперативно вернуть денежные средства.
gisman.livejournal.com