#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – Основной объем ремонтов приходится на крупнейшие судоремонтные предприятия ЕРП – Подтесовскую и Ермолаевскую ремонтно-эксплуатационные базы флота, а также Красноярский судоремонтный центр.
Глубоководный подтесовский затон позволяет размещать суда с большой осадкой, поэтому здесь отстаивается основная часть крупнотоннажного флота пароходства. Всего базируется более 300 судов, подготовить к навигации предстоит 199 единиц самоходного и несамоходного флота. Часть из них ремонтируется в затоне базы на льду, часть на слипе, который осуществляет подъем речных судов для дефектации и ремонта. Как сообщает пресс-служба ЕРП, сегодня на горизонтальной площадке подтесовского слипа одновременно ведутся ремонтные работы на 13 судах различных типов и водоизмещения.
Кроме этого, полным ходом идут ремонтные работы на производственных площадках Красноярского судоремонтного центра, ремонт ведется на 20 судах. Всего судоремонтный центр с учетом работы Берёзовской ремонтно-механическая мастерская подготовит к навигации 141 судно.
На Ермолаевской базе идёт подготовка в основном нефтеналивного флота, который ежегодно обеспечивает нефтепродуктами северные территории Красноярского края, Эвенкии и Тамыра. Это обусловлено тем, что база имеет единственный в Енисейском бассейне нефтезачистной счал, на котором зачищают суда от остатков перевезённых нефтепродуктов. Всего, по планам подготовки к навигации, Ермолаевская РЭБ должна отремонтировать и сдать в эксплуатацию 122 единицы флота различного назначения.
На сегодняшний день, Российскому Речному Регистру в зимнюю техническую готовность сдано уже 76 единиц флота.
e-river.ru