Информационное агентство «Таймырский Телеграф»
ИА «Таймырский Телеграф»
15 марта 2019, 16:05

На предприятии «Единое складское хозяйство» изменили схему организации работы персонала и техники

На предприятии «Единое складское хозяйство» изменили схему организации работы персонала и техники

Фото: Николай Щипко

Волновая отгрузка поможет ПЕСХ сэкономить 12 миллионов рублей.

На предприятии «Единое складское хозяйство» изменили схему организации работы персонала и техники

#НОРИЛЬСК "Таймырский Телеграф" – На предприятии Заполярного филиала «Единое складское хозяйство» с начала года внедрена одна из производственных инициатив, повышающая эффективность доставки оборудования и материалов на предприятия.

«Единое складское хозяйство» занимается приемом, сохранностью, доставкой и выдачей технологических, строительных материалов и оборудования. Заказчиками ПЕСХ являются более 45 предприятий группы «Норникель», находящихся на Таймыре. За прошлый год грузооборот предприятия составил 3 млн 400 тыс тонн, при этом товарный оборот – более 79 млрд рублей.

Суть нововведения, предложенного коллективом производственного отдела ПЕСХ, заключается в изменении схемы организации работы персонала, погрузочной техники и автотранспортных средств при доставке грузов получателям. В частности, сдвинув начало рабочей смены на несколько десятков минут, «кольцевой» получил возможность выполнять два рейса в день. Таким образом, объемы доставляемых грузов увеличились в два раза.

«Раньше машины отгружались одновременно со всех складов, начиная работу в 8 утра, что приводило к ежедневной задержке транспорта на территории ПЕСХ до трех часов. С введением системы волновой отгрузки в 7 утра выводится два человека от склада, ответственные за погрузку и оформление документов. В результате машина за смену успевает отвезти груз и вернуться обратно. То есть если раньше совершался только один рейс в сутки, то сейчас два, – рассказывает Александр Сухомлинов, заведующий 12-м складом предприятия ПЕСХ».

Журналистам предстояло увидеть процесс отгрузки вентиляционного рукава и взрывозащитного оборудования на рудник «Октябрьский».

«Моя работа заключается в том, чтобы организовать погрузку и выгрузку вагонов. Груз поднимаем на этажи, сортируем по площадкам, – рассказывает Ольга Даниленко, мастер товарно-грузового участка. – У нас всегда было много работы, но благодаря новой системе увеличились количество рейсов и общая продуктивность предприятия».

До внедрения этой производственной инициативы ее тестировали в четвертом квартале прошлого года. В ходе этих месяцев транспорт выполнил 520 рейсов по новой методике. В итоге экономия на транспортных затратах за три месяца составила 3,6 млн рублей.

Планируется, что экономический эффект от внедрения инициативы в 2019 году составит не менее 12 млн рублей.


Читайте также

Фоторепортажи