#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – На “Творческой кухне” Агентства развития Норильска состоялась встреча с Аллой Балашовой, экспертом в сфере социального проектирования, социальной рекламы и PR, обладателем Национальной премии в области развития общественных связей “Серебряный лучник” в регионах Приволжского федерального округа в номинации “Мастер”. Об этом сообщается на сайте АРН.
Гостья из Нижнего Новгорода провела семинар на тему “Информационное сопровождение социальных проектов и привлечение сторонников”. На встречу с экспертом пришли представители норильских образовательных, благотворительных и спортивных организаций, а также работники учреждений культуры и социальные предприниматели.
По словам эксперта, главные задачи на старте любой информационной кампании – определиться с целевой аудиторией, целями и способами информирования.
“Нужно не просто распространять информацию, подобно сеятелю, а осознавать, кого мы информируем и зачем. Далее следует определиться со способом донесения информации: аудио, видео, текст”, – пояснила гостья “Творческой кухни”.
Алла Балашова привела показательный пример неудачной информационной кампании: “Одна социально ориентированная организация придумала сногсшибательный проект для нижегородской молодежи и решила максимально проинформировать молодых людей о шансе подключиться к проекту. Местное проводное радио предложило рассказать об этом. И вот несколько недель по будням в полдень о замечательном проекте подробно рассказывали по проводному радио. А потом представители организации были недовольны тем, что аудитория неотзывчивая, поскольку за две недели поступило всего 15 звонков. А кто слушает проводное радио, да еще в полдень, да еще и в рабочие дни? Конечно же, бабушки. И те 15 звонков были от внуков заботливых бабушек”.
По словам Аллы Балашовой, для успеха информационной кампании важны такие факторы, как регулярность и концентрация усилий, индивидуальность подачи, материализация информации, визуализация, системность и планирование, совместная работа с партнерами, создание собственных интернет-ресурсов, активность в социальных сетях.
За теоретической частью семинара последовала практическая, во время которой слушатели обсудили с экспертом продвижение своих инициатив и даже составили примерные планы информационных кампаний.
АРН