#НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Выездной форум Sport Connect, организованный группой “Интеррос”, Российским международным олимпийским университетом и компанией “Норникель”, завершил свою работу в Норильске и Дудинке. Крупное событие было посвящено теме: “Брендинг и продвижение регионов через спорт”.
Участниками мероприятия стали представители крупнейших спортивных объектов Норильска и Дудинки и структур, отвечающих за развитие спорта в регионе, а также специально приглашенные спикеры из других городов.
Гостей познакомили со спортивной инфраструктурой двух заполярных городов. В Норильске они посетили Дворец спорта “Арктика”, плавательный бассейн, стадион “Заполярник”, спортивно-развлекательный комплекс “Арена”, где размещаются фитнес-клуб и аквапарк. В Дудинке гостям показали ледовую арену “Таймыр”, где они смогли попробовать свои силы в керлинге.
На дискуссионных площадках участники Sport Connect обсуждали ключевые вопросы местной спортивной индустрии и лучшие российские практики. Так, своим опытом продвижения моногорода через спорт поделился заместитель директора по развитию и маркетингу хоккейного клуба “Северсталь” (Череповец) Сергей Соколов. Он рассказал, какое влияние хоккей оказывает на социальную обстановку в городе и на комбинате. Отдельное внимание гость уделил передовым технологиям, которые используются в клубе “Северсталь” для работы с аудиторией. Генеральный директор АНО “Спортивный меридиан” Дмитрий Рыбьяков объяснил, почему Тюмень стала новой биатлонной столицей страны, и как регион будет использовать этот статус для повышения своей узнаваемости и развития туристического потенциала. Директор Казанского марафона Вадим Янгиров выступил на тему “Продвижение региона через спортивные мегасобытия”. Об эффективных и нестандартных способах привлечения болельщиков и спонсоров рассказал Владимир Горев, руководитель спецпроекта РФС “Мисс Футбол Россия-2018”.
Николай Щипко