#НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – За сентябрь в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратились 134 гражданина: семь индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 127 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Таковы данные, представленные сегодня УПРиУ.
В прошлом месяце норильчане больше всего жаловались на некачественные непродовольственные товары (72,4% обращений). 11% обращений составили жалобы на бытовые услуги, по 3,1% – на банковские и прочие услуги.
За отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 252,3 тыс. руб., из них в добровольном порядке – на сумму 217,7 тыс. руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 34,6 тыс. руб.
Николай Щипко