12+

Более 250 тысяч рублей бизнесмены вернули норильчанам в сентябре

05 октября 2017, 15:10

Большинство жалоб горожан традиционно приходится на некачественные непродовольственные товары.

#НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – За сентябрь в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратились 134 гражданина: семь индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 127 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Таковы данные, представленные сегодня УПРиУ.

В прошлом месяце норильчане больше всего жаловались на некачественные непродовольственные товары (72,4% обращений). 11% обращений составили жалобы на бытовые услуги, по 3,1% – на банковские и прочие услуги.

За отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 252,3 тыс. руб., из них в добровольном порядке – на сумму 217,7 тыс. руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 34,6 тыс. руб.

Николай Щипко

05 октября, 2017

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности