#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – Авиакомпания NordStar запускает новый функционал для пассажиров с ограниченными возможностями, интегрированный в систему бронирования авиабилетов на сайте www.nordstar.ru. Он позволит пассажирам с ограниченными возможностями информировать авиакомпанию о необходимости в предоставлении специальных услуг в режиме онлайн – непосредственно во время процедуры оформления авиабилета на сайте авиакомпании NordStar. Для максимально комфортного перелета и получения полного комплекса услуг пассажиры с ограниченными возможностями смогут выбрать одну или несколько категорий: “пассажир с ограниченной подвижностью” или “пассажир с нарушением слуха или зрения”. Выбранные специальные условия перевозки будут в автоматическом режиме передаваться в подразделения авиакомпании, задействованные в перевозке пассажиров.
Автоматизация процесса информирования авиакомпании о присутствии на рейсе пассажиров с ограниченными возможностями сделает для них приобретение авиабилетов на сайте www.nordstar.ru более удобным и комфортным, уверены в авиакомпании. Новый сервис разработан и внедрен в рамках ряда приоритетных задач, направленных на обеспечение равного уровня доступности всех услуг для разных категорий пассажиров, и является важной составляющей социальной ответственности авиаперевозчика. Ранее в рамках программы по формированию доступной среды авиакомпания NordStar запустила в работу версию официального сайта, адаптированную для слабовидящих пассажиров.
пресс-служба ЗФ "Норникеля"