#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Торговая марка авиакомпании NordStar была создана 17 декабря 2008 года. Рейсы из Норильска, с первого дня ставшего основным аэропортом присутствия перевозчика, выполнялись на трех самолетах типа Boeing 737-800 в Москву и Красноярск. А сегодня из северного города круглый год пассажиров перевозят более чем по 15 направлениям. И география полетов продолжает расширяться.
Так, в 2019-м новым для Норильска стал прямой рейс в Воронеж, который не только связал северян с еще одним пунктом европейской части России, но и дал возможность им добираться до пяти соседних с Воронежем городов на автобусе прямо из аэропорта. NordStar продолжит выполнять рейс по этому направлению в весенне-летний сезон 2020 года. Кроме того за 11 лет работы авиакомпания открыла новые маршруты из Красноярска, Москвы, Кемерово, Томска и других городов.
В компании отмечают, что NordStar продолжает непрерывно развиваться, предлагая пассажирам все больше возможностей для комфортных путешествий. Так, в этом году появилась функция оформления авиабилета через контактный центр, разработаны новые каналы для обращения пассажиров: онлайн-чат и функция обратного звонка на официальном сайте www.nordstar.ru. На сайте открыт интернет-магазин с брендированной сувенирной продукцией NordStar.
В августе 2019-го парк авиакомпании пополнился новым самолетом – еще одним Boeing 737-800, а в начале осени NordStar открыла собственные станции технического обслуживания воздушных судов в Красноярске и Норильске, основной задачей которых стало поддержание летной годности собственного авиапарка.
Важным событием 2019 года стало вступление перевозчика в Международную ассоциацию воздушного транспорта IATA. NordStar стала 10-й авиакомпанией в России и 292-й организацией в мире, получившей членство в ассоциации. Новый статус позволит авиакомпании NordStar и впредь успешно развивать сотрудничество с ведущими участниками мирового авиационного рынка, перенимать лучшие мировые практики в вопросах организации авиаперевозок и внедрять самые современные технологии и сервисы по обслуживанию пассажиров.
Елена Попова, Николай Щипко