#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – NordStar обновит парк воздушных судов за счет приобретения трех новых самолетов Boeing 737MAX-8. Первое воздушное судно данного типа приступит к выполнению полетов уже в апреле, еще два самолета – в июле этого года. Также в планах авиакомпании NordStar на текущий год дальнейшее развитие географии полетов.
В прошлом году к традиционным направлениям полетов из Москвы, Красноярска и Норильска перевозчик добавил рейсы по новому направлению: Норильск – Самара – Баку. Сеть межрегиональных направлений пополнили новые рейсы из Красноярска в Полярный, Якутск, Омск и Екатеринбург, выполняемые на современных воздушных судах ATR 42-500.
Как сообщает НИА-Красноярск со ссылкой на авиакомпанию, в 2018-м пассажиропоток NordStar сохранился на уровне 2017 года. Перевезено более 1 млн 444 тыс. пассажиров, а годовой пассажирооборот составил 3 млрд 458 млн пассажиро-километров, что на 12,6% превышает показатели 2017 года.
Воздушные суда авиакомпании совершили 14 909 вылетов, суммарный налет составил 42 708 летных часов, что на 2,7% выше данных по налету 2017 года. Объем грузовых и почтовых отправлений, перевезенных самолетами NordStar, составил 5254 тонны, что на 23,9% превышает аналогичный показатель 2017 года. Стабильный рост показателей производственной деятельности стал результатом открытия ряда новых направлений и эффективного использования авиапарка.
Значимым достижением авиакомпании NordStar в 2018 году стала успешная реализация проекта по перевозке жителей Норильского промышленного района к местам летнего отдыха и обратно в период третьего, завершающего этапа реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Норильск. В связи с использованием ограниченного участка ВПП аэропорта Норильск самолеты Boeing 737-800 авиакомпании NordStar взлетали и приземлялись с неполной пассажирской загрузкой. Ограничение позволило обеспечить безопасный и комфортный полет для пассажиров на всех направлениях из Норильска в период проведения ремонтных работ на ВПП.
В 2018 году авиаперевозчик ввел в действие новую концепцию перевозки багажа и ручной клади. Новая система определения нормы провоза багажа стала дифференцированной в зависимости от класса обслуживания и тарифа.
Кроме того, авиакомпания запустила адаптированную для слабовидящих пассажиров версию официального сайта www.nordstar.ru, а также внедрила новый сервис для пассажиров с ограниченными возможностями, интегрированный в систему бронирования авиабилетов и призванный сделать процесс оформление авиабилетов для пассажиров с ограниченными возможностями более комфортным и удобным.
Еще одна важная новинка – запуск мобильного приложения авиакомпании. С декабря 2018 года пассажиры могут подбирать и оформлять авиабилеты в любом удобном для них месте со своего мобильного устройства. В ближайшее время планируется дальнейшее развитие функционала мобильного приложения.
Николай Щипко