#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – За июль в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратились 134 гражданина: восемь индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 126 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Таковы данные, представленные сегодня УПРиУ.
В прошлом месяце норильчане больше всего жаловались на некачественные непродовольственные товары (54,8% обращений). Также было зарегистрировано 12,6% обращений с жалобами на бытовые услуги и 10,6% обращений по поводу прочих видов услуг. 7,9% обратившихся были недовольны качеством продовольственных товаров.
За отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 421177 тыс. руб., из них в добровольном порядке – на сумму 350863 тыс. руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 70274 тыс. руб.
editor