12+

Свыше 420 тысяч рублей бизнесмены вернули норильчанам в июле

08 августа 2017, 17:04

Чаще всего горожане жаловались на некачественные непродовольственные товары.

#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – За июль в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратились 134 гражданина: восемь индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 126 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Таковы данные, представленные сегодня УПРиУ.

В прошлом месяце норильчане больше всего жаловались на некачественные непродовольственные товары (54,8% обращений). Также было зарегистрировано 12,6% обращений с жалобами на бытовые услуги и 10,6% обращений по поводу прочих видов услуг. 7,9% обратившихся были недовольны качеством продовольственных товаров.

За отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 421177 тыс. руб., из них в добровольном порядке – на сумму 350863 тыс. руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 70274 тыс. руб.

editor

08 августа, 2017

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности