НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – За апрель в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратились 124 гражданина: шесть индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 118 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Таковы данные, обнародованные сегодня УПРиУ.
В прошлом месяце норильчане больше всего жаловались на некачественные непродовольственные товары (60,2% обращений). 10,2% обращений касалось предоставления бытовых услуг. По 7,6% обратившихся были недовольны качеством приобретенных ими продуктов питания и оказанных им услуг транспорта.
За отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 582,7 тыс. руб., из них в добровольном порядке – на сумму 515,4 тыс. руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 67,3 тыс. руб.
editor