12+

Свыше 580 тыс. руб. вернули норильчанам бизнесмены в апреле за некачественные товары и услуги

04 мая 2017, 12:11

За месяц в УПРиУ обратились 124 гражданина.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – За апрель в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратились 124 гражданина: шесть индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 118 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Таковы данные, обнародованные сегодня УПРиУ.

В прошлом месяце норильчане больше всего жаловались на некачественные непродовольственные товары (60,2% обращений). 10,2% обращений касалось предоставления бытовых услуг. По 7,6% обратившихся были недовольны качеством приобретенных ими продуктов питания и оказанных им услуг транспорта.

За отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 582,7 тыс. руб., из них в добровольном порядке – на сумму 515,4 тыс. руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 67,3 тыс. руб.

editor

04 мая, 2017

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности