НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Работникам Заполярного филиала компании “Норникель” стал доступен новый сервис по оформлению в киосках самообслуживания и “Личном кабинете” билетов на рейсы авиакомпании NordStar (“дочка” “Норникеля”).
Как пояснил Игорь Шевченко, руководитель проектов ООО “Норникель – Общий центр обслуживания” (предприятие непромсферы компании “Норникель”), покупка проездных документов через киоск самообслуживания и “Личный кабинет” дает возможность работникам компании приобрести авиабилеты со скидкой для себя и своих родственников без предоставления справок о трудоустройстве в “Норникеле” в “Норильск-ТАВС”.
“Сервис позволяет реализовать полный цикл покупки от выбора рейса до печати билетов в полноразмерном формате А4. Кроме того, после приобретения система вышлет билет на адрес вашей электронной почты. Безусловно, это еще один шаг в сторону повышения эффективности взаимодействия с работниками Заполярного филиала”, – сказал Игорь Шевченко.
Он уточнил, что оплата билетов производится с помощью банковских карт по зашифрованному каналу, поэтому “работники могут быть уверены, что данные их карт под надежной защитой современных ИТ-технологий”.
Заполярный филиал – первое подразделение “Норникеля”, где запускается новая услуга. “Проектная команда рассчитывает, что данный сервис будет пользоваться популярностью. Особенно это актуально в свете предстоящего ремонта взлетно-посадочной полосы норильского аэропорта”, – подытожил руководитель проектов ООО “Норникель – Общий центр обслуживания”.
При оформлении билетов на рейсы NordStar через киоски самообслуживания или “Личный кабинет” работникам “Норникеля” следует учитывать два момента: чтобы приобрести билеты не только для себя, но и для членов семьи, необходимо сообщить их данные (ФИО, дата рождения, номер паспорта/свидетельства о рождении) в отдел по работе с персоналом; дети до 12 лет принимаются к перевозке только в сопровождении взрослого пассажира.
Генеральный директор ООО “Норильск-ТАВС” Ирина Свиридова пояснила, что обмен или возврат авиабилетов, купленных в киосках самообслуживания и посредством “Личного кабинета”, будет производиться на тех же условиях, что и при покупке проездных документов в кассах “Норильск-ТАВС”. “Для обмена или сдачи авиабилета нужно прийти в кассу “Норильск-ТАВС” и осуществить нужную процедуру в обычном порядке”, – сказала она.
Как сообщалось, в рамках запуска автоматизированной системы управления персоналом на платформе SAP HCM (Human Capital Management – “Управление человеческим капиталом”) работники ЗФ “Норникеля” с осени прошлого года могут пользоваться киосками самообслуживания (сервисы печати расчетных листков, просмотра персональной информации и данных о пройденных и предстоящих курсах обучения), “Личным кабинетом” (сервисы просмотра персональных данных, информации о курсах обучения, печать и сохранение на ПК расчетных листков) и SMS-запросами (о количестве дней заработанного отпуска и о сумме выплат помесячно за последние три месяца).
Недавно в услуге “SMS-запрос” произошло изменение: вместо команд DNI и ZP теперь используется универсальная команда info24, отправив которую на номер 1227, в ответ придет единая информация о зарплате и днях отпуска. Для подключения к сервису необходимо написать соответствующее заявление в отделе по работе с персоналом на своем предприятии.
Круглосуточная служба поддержки по работе сервиса самообслуживания: 8-800-700-59-11.
editor, Николай Щипко