12+

Более миллиона рублей вернули норильчанам бизнесмены в январе за некачественные товары и услуги

08 февраля 2017, 10:52

В добровольном порядке предприниматели вернули потребителям 826 тыс. руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 270,5 тыс. руб.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – За первый месяц года в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратились 143 гражданина: семь индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 136 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Таковы данные, обнародованные УПРиУ.

В январе норильчане больше всего жаловались на продажу некачественных непродовольственных товаров (55% обращений). 11% обращений касалось сферы бытовых услуг, 10% – прочих услуг, 7% – транспортных услуг.

За отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму почти 1100 тыс. руб., из них в добровольном порядке – на сумму 826 тыс. руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 270,5 тыс. руб.

editor

08 февраля, 2017

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности