НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – За первый месяц года в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратились 143 гражданина: семь индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 136 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Таковы данные, обнародованные УПРиУ.
В январе норильчане больше всего жаловались на продажу некачественных непродовольственных товаров (55% обращений). 11% обращений касалось сферы бытовых услуг, 10% – прочих услуг, 7% – транспортных услуг.
За отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму почти 1100 тыс. руб., из них в добровольном порядке – на сумму 826 тыс. руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 270,5 тыс. руб.
editor