НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – И.о. начальника производственного управления Заполярного филиала компании “Норникель” Владимир Григорчук рассказал на брифинге об итогах работы переделов ЗФ за первый месяц наступившего года.
“В январе предприятия минерально-сырьевого комплекса справились со своими производственными заданиями, выполнив план по добыче руды. Темп работы обогатительно-металлургического комплекса сегодня задает Талнахская фабрика, которая работает в режиме пуско-наладки. В январе было принято решение о проведении трехсуточного ремонта основного агрегата ТОФ – мельницы полусамоизмельчения. Отремонтировали саму МПСИ: заменили футеровку барабана мельницы и торца загрузки, провели ремонт и вспомогательного оборудования. Отремонтировали шаровую мельницу №1, провели ревизию насосного и флотационного оборудования, заменили участок конвейерной ленты третьего конвейера, по которому подается руда с рудников “Октябрьский” и “Таймырский”. Параллельно с ТОФ велись работы на Надеждинском заводе: ремонтировали основные агрегаты и вспомогательное оборудование второй линии взвешенной плавки. Также были проведены ремонты на сетях гидротранспорта Норильской фабрики”, – рассказал он.
Проведение комплекса ремонтных работ сказалось на выполнении январского плана, но отремонтированное оборудование ТОФ и НМЗ обеспечит в дальнейшем стабильную работу всего обогатительно-металлургического комплекса.
В конце месяца переделам ЗФ пришлось работать в условиях непогоды (сильный ветер с порывами до 30 м/с, обильные осадки, крайне ограниченная, а временами нулевая, видимость на автодорогах). Основная нагрузка в этот период (30 и 31 января) пришлась на транспортников. “Со своими задачами они (транспортные предприятия – прим. ИА ТТ) прекрасно справились, как в части организации работы снегоуборочной техники, так и с перевозками, в т.ч. и доставкой персонала предприятий автомобилями повышенной проходимости во время пурги “, – отметил Владимир Григорчук, добавив, что наличие неснижаемых запасов материалов и сырья на складах позволило основным переделам работать в штатном режиме, даже когда приходилось частично приостанавливать работу технологического автотранспорта по отдельным направлениям.
editor, Николай Щипко