НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В августе в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратились 119 граждан: четыре индивидуальных предпринимателя (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 115 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Об этом сообщили в УПРиУ сегодня.
Большинство обращений (81 или 76,5%) касалось сферы торговли. Норильчане по-прежнему жалуются на продажу товаров, преимущественно непродовольственных, с недостатками. В 19-ти случаях граждане обращались по поводу бытовых услуг.
За отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 540,3 тыс. руб., из них в добровольном порядке на сумму 491,4 тыс. руб.
В августе мировым судом были рассмотрены два исковых заявления потребителей. В одном случае в ходе проведения судебного заседания между истцом и ответчиком было заключено мировое соглашение. Продавец добровольно заменил некачественный товар стоимостью около 13 тыс. руб. В другом случае было вынесено судебное решение в пользу потребителя на общую сумму свыше 30 тыс. руб.
editor