Информационное агентство «Таймырский Телеграф»
-10°
Переменная облачность, снег
ИА «Таймырский Телеграф»
8 августа 2016, 13:56

Более 390 тыс. руб. добровольно вернули норильские бизнесмены потребителям в июле за некачественные товары и услуги

Более 390 тыс. руб. добровольно вернули норильские бизнесмены потребителям в июле за некачественные товары и услуги
Текст: editor
Основной причиной обращений норильчан в прошлом месяце становилась продажа непродовольственных товаров ненадлежащего качества. Более 390 тыс. руб. добровольно вернули норильские бизнесмены потребителям в июле за некачественные товары и услуги

НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – В июле в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратились 117 граждан, в том числе восемь индивидуальных предпринимателей (с просьбой дать разъяснения о практике применения действующего законодательства).

Как подсчитали в УПРиУ, основной причиной обращений норильчан становилась продажа непродовольственных товаров ненадлежащего качества (66%). Бытовыми услугами были недовольны 8,3% обратившихся. По поводу приобретенных продуктов питания в управление поступило 4,5% обращений.

Требования потребителей за отчетный период удовлетворены в досудебном порядке на сумму 390 тыс. 128 руб.


Читайте также

Фотогалереи