12+

Более 390 тыс. руб. добровольно вернули норильские бизнесмены потребителям в июле за некачественные товары и услуги

08 августа 2016, 13:56

Основной причиной обращений норильчан в прошлом месяце становилась продажа непродовольственных товаров ненадлежащего качества.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В июле в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратились 117 граждан, в том числе восемь индивидуальных предпринимателей (с просьбой дать разъяснения о практике применения действующего законодательства).

Как подсчитали в УПРиУ, основной причиной обращений норильчан становилась продажа непродовольственных товаров ненадлежащего качества (66%). Бытовыми услугами были недовольны 8,3% обратившихся. По поводу приобретенных продуктов питания в управление поступило 4,5% обращений.

Требования потребителей за отчетный период удовлетворены в досудебном порядке на сумму 390 тыс. 128 руб.

editor

08 августа, 2016

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности