12+

“Норникель” повышает капитализацию через ребрендинг

05 августа 2016, 12:44

Шагая в ногу со временем, компания недавно презентовала свой новый логотип.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – “Норникель” повышает капитализацию через ребрендинг. Шагая в ногу со временем, компания недавно презентовала свой новый логотип. Появление этого знака стало гармоничным завершением процесса актуализации бренда компании, начавшегося три года назад вместе с принятием стратегии развития “Норникеля”.

Как отмечают экономисты, рыночная капитализация компаний все больше зависит от стоимости их бренда, то есть успешности позиционирования. “В некоторых случаях цена логотипа компании, его узнаваемости и лояльности аудитории к бренду составляет до половины от рыночной капитализации. Российские компании пока не затронуты этим глобальным трендом, считают эксперты, но интерес к ребрендингу у российского бизнеса растет”, – пишет “Газета.Ru”.

Сократив свое название до привычного, разговорного варианта “Норникель”, который удобнее произносить и иностранцам, впервые за 15 лет изменив логотип на более современный, горно-металлургическая компания свидетельствует о внутренних переменах и завершении процесса активной модернизации активов. В новый бренд компании заложены два основных смысла – Надежность и Надежда (это прочитывается в устоявшейся аббревиатуре ГМК – “НН”). Обновленный образ поможет привлечь новых стратегических партнеров, надеются в “Норникеле”.

“По международным стандартам финансовой отчетности на балансе компании учитывается так называемый гудвилл (англ. goodwill) – это то, что считается добавленной стоимостью, ценой бренда. Мы очень надеемся, и сделали для этого все, чтобы новое позиционирование и новый бренд повысили стоимость компании. “Норникель” – надежный партнер, качественный контрагент для разных аудиторий, начиная от местных органов власти в городах, где мы занимаемся бизнесом и заканчивая инвестиционными фондами и инвесторами, которые приобретают наши ценные бумаги. Мы уверены, что новый бренд будет представлять компанию как еще более современную, более динамичную, заинтересованную в развитии. А Надежность и Надежда придутся по вкусу нашим аудиториям”, – отмечала ранее старший вице-президент – руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью “Норникеля” Лариса Зелькова.

editor

05 августа, 2016

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности