12+

Украшенный граффити тепловоз поступил в распоряжение ПТЖТ ЗФ “Норникеля”

04 августа 2016, 16:47

Изнутри локомотив обновили работники Воронежского тепловозоремонтного завода, а снаружи – мастера стрит-арта.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Обновление парка подвижного состава Предприятия технологического железнодорожного транспорта продолжается в Заполярном филиале “Норникеля”. В распоряжение ПТЖТ после капитального ремонта, проведенного на Воронежском тепловозоремонтном заводе, поступил очередной магистральный тепловоз серии 2ТЭ116.

Изнутри локомотив обновили заводчане, а снаружи – мастера стрит-арта. Граффити на северную тематику стало подарком ПТЖТ от воронежских художников ко Дню железнодорожника, рассказал сегодня журналистам главный инженер Предприятия технологического железнодорожного транспорта Николай Марченко.

Украшенный граффити тепловоз – не единственный яркий объект ПТЖТ. В 2014 году в рамках организованного “Норникелем” конкурса “Добавь городу красок” фасад служебно-технического здания предприятия раскрасили профессиональные граффитчики.

Рассказывая о программе капремонтов и модернизации парка подвижного состава ПТЖТ, Николай Марченко подчеркнул, что она реализуется полным ходом. За четыре года отремонтированы практически все магистральные тепловозы, ведется модернизация имеющейся техники, закупается новая.

“Недавно, в конце июля, в Норильск прибыли очередные два тепловоза серии ТЭМ2 (прошли модернизацию по технологии компании General Electric на Кировском машзаводе: в результате замены дизель-генераторной установки на силовой модуль MiniSkid мощность каждого тепловоза увеличилась с 882 кВт до 1490 кВт – прим. ИА ТТ). В скором времени ожидаем прибытия очередного магистрального тепловоза серии 2ТЭ116, который сейчас находится на рейде Архангельск–Дудинка. И еще один маневровый тепловоз находится в Красноярске в ожидании отправки в Дудинку”, – пояснил он.

Проведение капремонта и модернизации позволит оснастить тепловозы ПТЖТ современным оборудованием, продлить срок службы техники, повисит мощность, экономичность, увеличит межремонтный период, повысит безопасность, улучшит условия труда локомотивных бригад.

editor, Владислав Шукшин

04 августа, 2016

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности