Информационное агентство «Таймырский Телеграф»
-27°
Облачно с прояснениями, небольшой снег
ИА «Таймырский Телеграф»
12 мая 2016, 12:47

Плановый ремонт мобильных портальных кранов ЗТФ "Норникеля" впервые ведут специалисты фирмы "Либхерр"

Плановый ремонт мобильных портальных кранов ЗТФ "Норникеля" впервые ведут специалисты фирмы "Либхерр"
Текст: editor
Фото: Денис Кожевников
Время для начала работ выбрано не случайно. Паводок – период вынужденного перерыва в работе Дудинского морского порта, единственного в мире, территория которого весной заливается водой. Плановый ремонт мобильных портальных кранов ЗТФ "Норникеля" впервые ведут специалисты фирмы "Либхерр"

НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – В Дудинском морском порту начался плановый ремонт мобильных портальных кранов. За эту задачу в Заполярном транспортном филиале ГМК "Норильский никель" впервые взялись специалисты "Либхерр", австрийской компании-производителя, которые прежде проводили только сервисное обслуживание своей продукции, пишет сегодня "Заполярный вестник".

Ремонт ведется в специальном надувном ангаре, где можно осуществлять открытые огневые работы, включая практически все виды сварки. Поочередный ремонт десяти мобильных подъемных механизмов продлится до октября. При этом представители завода-изготовителя могут завершить ремонт и раньше. Время для начала ремонтных работ выбрано не случайно. Паводок – период вынужденного перерыва в работе Дудинского морского порта, единственного в мире, территория которого весной заливается водой. В полную силу порт заработает после восстановительных мероприятий только в конце июня – начале июля. К этому времени часть кранов "Либхерр" уже должна пройти текущий ремонт.

В Дудинском морском порту сегодня работают уже 12 мобильных портальных кранов различной грузоподъемности. Первые "Либхерры" появились на причалах ЗТФ в 2001 году. Программа перехода на обработку судов мобильными кранами фактически завершена. Мобильные краны существенно экономят материальные ресурсы "Норникеля", поскольку способны оперативно покидать зону затопления порта без помощи вспомогательных механизмов и технического сопровождения. Портальные краны на железнодорожном ходу требуют для эвакуации участия примерно 20 специалистов, специальной передвижной платформы и иного оборудования. Процедура подъема одного крана занимает порядка 40 минут.


Читайте также

Фотогалереи